![]() |
Cерийные уплотнения |
||
![]() |
Ремкомплекты гидроцилиндров Производим ремкомплекты для гидроцилиндров на импортную технику (HITACHI, JCB, CATERPILLAR, KOMATSU, LIEBHERR, CASE, китайскую) и отечественную строительно-дорожную и коммунальную технику. Ремкомплекты полностью соответствуют оригиналам. |
|
![]() |
Импортные уплотнения Осуществляем поставку уплотнений гидроцилиндров ведущих европейских производителей. Постоянный складской запас самых востребованных штоковых, поршневых, роторных, статических уплотнений, опорно-направляющих и защитных колец, грязесъемников. Позиции, которых нет на складе, поставляем под заказ в кратчайшие сроки. Значительную часть импортных уплотнений гидроцилиндров можно заменить уплотнениями RGC. Тем не менее, разные компании по разным причинам предпочитают импортные уплотнения. |
|
дополнительная информация
Осуществляем проектирование и производство уплотнений для гидроцилиндров с 1995 года . В начале деятельности использовался опыт и разработки предприятий МИНСТРОЙДОРМАША.
Материалы.
Уплотнения и направляющие кольца RGC изготавливаются из самых современных антифрикционных полимерных и композиционных материалов. Тесное сотрудничество с российскими научно-исследовательскими институтами, изучение опыта ведущих мировых производителей, постоянный мониторинг работоспособности уплотнений и регулярная модернизация производства позволяют нам непрерывно совершенствовать нашу продукцию. Уплотнения и направляющие кольца разработаны для использования в российском климате и учитывают многие специфические условия производства и эксплуатации гидроцилиндров в России.
Уплотнения гидроцилиндров выпускаются в соответствии с ТУ 2539-001-18258615-01 и предназначены для работы в гидросистемах при давлении до 40МПа, температуре от -55oС до +200oС, скорости поршня до 10 м/с. Рабочая жидкость гидросистем - минеральное масло и водо-масляная эмульсия с вязкостью от 12 до 1500 сСт и чистотой не грубее 14 класса по ГОСТ17215. Уплотнения гидроцилиндров компании RGC основаны на современном принципе вывода из зоны трения резиновых уплотнительных элементов и замены их на комбинированные с уплотнительными элементами из современных антифрикционных материалов. Основные свойства этих материалов - высокая прочность, эластичность, износостойкость, хорошие антифрикционные качества - обеспечивают уплотнениям длительную работоспособность в широком диапазоне давлений, скоростей скольжения и температур. Резиновые элементы, входящие в уплотнение, обеспечивают постоянный поджим уплотнительных колец, компенсируя их недостаточную упругость и износ. Такая конструкция является наиболее прогрессивной и используется известными мировыми производителями уплотнений Parker, Busak-Shamban, Simrit и др.
Основные используемые материалы уплотнений - полиэфиры (TPE) Хайтрел фирмы Дюпон (Hytrel, DuPont), полиуретаны (TPU), Обладающие высокими прочностными и антифрикционными свойствами. Манжеты гидравлические типа UR и UR/P из этого материала с резиновым эспандером прекрасно зарекомендовали себя на протяжении 10 лет применения в составе отечественной техники в условиях повышенных нагрузок, связанных с недостаточной чистотой работей жидкости и повреждениями уплотняемых поверхностей.Повышенная прочность и жесткость материалов, применяемых компанией RGC для производства уплотнений гидроцилиндров, позволяют во многих случаях уйти от использования защитных колец, что снижает трение и уменьшает стоимость уплотнительных узлов.
Длительный опыт использования уплотнений из износостойких материалов в серийном производстве и ремонте гидроцилиндров показал увеличение ресурса уплотнительных узлов в 4-6 раз по сравнению с традиционными конструкциями с использованием резиновых уплотнений гидроцилиндров. Преимущества по сроку службы наших уплотнительных узлов еще больше усиливается при тяжелых условиях работы гидроцилиндра на повышенных давлениях и скоростях скольжения.
Гарантийный срок службы наших уплотнений и направляющих колец составляет 500 км хода, а ресурс не менее 2000 км хода.
Особенности конструкции некоторых уплотнений гидроцилиндра RGC :
Разъемное уплотнение поршня P1 из угленаполненного полиамида характеризуется повышенным ресурсом и стойкостью к загрязнениям рабочей жидкости. Это оптимальный выбор для гидроцилиндров, условия работы которых динамичны и допускают незначительные перетечки рабочей жидкости. Штоковые уплотнения P1 прекрасно зарекомендовали себя в гидроцилиндрах экскаваторов, погрузчиков и мусоровозов.
Неразъемные уплотнения поршня P2, P20, P6 и P60 позволяют обеспечить стопроцентную герметичность в широком диапазоне температур при сохранении компактности конструкции.
Компактное поршневое уплотнение PBM позволяет упростить конструкцию поршня, а также применять стандартизованные (ISO, PIN) посадочные места. Уплотнение штока PBM является аналогом широко применяемых уплотнении DBM, TPM, L43, M53, но, в отличии от них, может использоваться в более широком температурном диапазоне (нижняя граница -55oС).
Для штоковых уплотнений R2, R3, R4 и поршневых уплотнений P4 и P40, работающих при повышенных скоростях и температурах, для снижения сил трения, применяется коксонаполненный фторопласт. Повышение рабочей температуры до +200oС требует, кроме того, применения специального термостойкого материала поджимного резинового кольца.
Направляющие кольца G1, G1T, G2, G2T, G3 из угленаполненного полиамида позволяют уйти от использования чугуна и дорогостоящего бронзирования, обладают высокой несущей способностью и износостойкостью. Направляющие кольца G4 из фторопласта, наполненного коксом и дисульфидом молибдена так же, рассчитаны на высокие скорости и температуры и имеют способность поверхностью поглощать частицы загрязнений, предотвращая их заклинивания в зазорах пары трения, исключает образование задиров на рабочих поверхностях штока и гильзы. Направляющие кольца G4L рассчитаны на высокую опорную нагрузку до 100N/мм2 в динамике и 320N/мм2 в статике.
Грязесъемники из современных полимеров обладают оптимальным соотношением прочности эластичности в широком интервале температур и намного превосходят резиновые аналоги по ресурсу и защитным свойствам в условиях высокой загрязненности и наледи.